Здесь Вы найдете ответы на самые распотраненные вопросы наших покупателей.
Если Вы не нашли ответ, не отчаивайтесь - пошлите нам вопрос и мы Вам ответим.
Часто задаваемые вопросы
Оплата и доставка
-
Можно ли отправить с курьером сразу несколько телефонов, а на месте определиться?
Ответ:С курьером – нет, но Вы можете приехать в точку выдачи «LikeGSM.UA» по адресу: ул. Славянская, 8, где посмотрите интересующие Вас модели.
-
Сколько будет стоить доставка по Украине?
Ответ:Стоимость услуги можно посчитать на странице "Оплата и Доставка", просто введите цену своего товара. Доставка и оплата
-
Кто оплачивает услуги «Новой почты»?
Ответ:В случае заказа товара, услуги «Новой почты» оплачивает покупатель. Если пересылка по гарантийному случаю, то услуги «Новой Почты» оплачивает магазин-продавец. В случае предоплаты услуги новой почты оплачивает магазин-продавец.
-
Каким способом я могу оплатить заказ (доставку)?
Ответ:- наличным расчетом в национальной валюте;
- безналичным (банковский перевод);
- Visa&Mastercard;
- с помощью электронного кошелька web-money.
-
Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
Ответ:Товар, который отправляем в другие города, мы страхуем. Если по каким-либо причинам Ваш товар отсутствует в офисе-перевозчика, тогда в течении 2-3 дней мы отправляем Вам новый.
-
Как производится оплата наличными?
Ответ:Оплата наличными производится при:
- доставке по Харькову и Харьковской области. Вы передаете деньги нашему курьеру;
- при доставке по Украине самовывозе с региональных представительств нашего интернет-магазина;
- при доставке через «Новую почту»
-
Как оплатить заказ по безналичному расчету?
Ответ:Позвоните в call-центр, и наш менеджер отправит Вам счет-фактуру по электронной почте. В этом случае заказ будет оплачен банковским переводом.
-
В каких городах находятся представительства и партнеры нашего магазина?
Ответ:Харьков, Донецк, Чугуев, Змиев, Макеевка Доставка и оплата
Гарантия и сервисное обслуживание
-
Приобрели телефон, через некоторое время он сломался. Что делать?
Ответ:Каждый случай индивидуален. Гарантия
-
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
Ответ:У Вас на руках остается 2 документа – об оплате, предоставленная банком, и выписанная нами счет-фактура. Оба документа подтверждают наше с Вами сотрудничество, поэтому при перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами.
-
Я могу обменять или вернуть товар?
Ответ:Да, если это предусмотрено в Гарантии Гарантия
Вопросы и ответы
-
Есть ли у телефона русский язык?
Ответ:У всех телефонов есть русский язык
-
Уточните сертификацию, страну производства, комплект поставки, гарантию
Ответ:Если Вы не нашли интересующую Вас информацию в карточке товара, свяжитесь любым удобным Вам способом с менеджером call-центра для бесплатной консультации.
-
У вас оригиналы телефонов или копии?
Ответ:У нас только оригинальные телефоны.
-
Почему так дешево?
Ответ:Мы давно находимся на рынке мобильной продукции. У нас сложились прочные, доверительные отношения с поставщиками, нам предоставляют хорошие условия! А мы даем Вам такие привлекательные цены!
-
Как я могу получить товар?
Ответ:- Товар можно будет получить в отделении «Новой почты» по адресу Вашего местопроживания (подробнее здесь http://www.novaposhta.ua)
- Товар доставит курьер на конкретный адрес.
- Самовывоз. Товар можно забрать в наших региональных представительствах
-
На сайте нет товара в наличии, могу ли я его заказать?
Ответ:Вы можете оставить адрес своей электронной почты, а мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.
-
Какой у Вас график работы?
Ответ:Наш Сall-центр работает с Пн по Сб с 9.00 до 18.00.
-
Могу ли я взять в рассрочку еще товар, если не заплатил за предыдущий?
Ответ:Нет, не можете.