Наверх

Помощь

Часто задаваемые
вопросы

Здесь Вы найдете ответы на самые распотраненные вопросы наших покупателей.
Если Вы не нашли ответ, не отчаивайтесь - пошлите нам вопрос и мы Вам ответим.

Задать вопрос
Отправить вопрос

Часто задаваемые вопросы

  • Оплата и доставка

  • Можно ли отправить с курьером сразу несколько телефонов, а на месте определиться?

    Ответ:

    С курьером – нет, но Вы можете приехать в точку выдачи «LikeGSM.UA» по адресу: ул. Славянская, 8, где посмотрите интересующие Вас модели.

  • Сколько будет стоить доставка по Украине?

    Ответ:

    Стоимость услуги можно посчитать на странице "Оплата и Доставка", просто введите цену своего товара. Доставка и оплата

  • Кто оплачивает услуги «Новой почты»?

    Ответ:

    В случае заказа товара, услуги «Новой почты» оплачивает покупатель. Если пересылка по гарантийному случаю, то услуги «Новой Почты» оплачивает магазин-продавец. В случае предоплаты услуги новой почты оплачивает магазин-продавец.

  • Каким способом я могу оплатить заказ (доставку)?

    Ответ:

    • наличным расчетом в национальной валюте;
    • безналичным (банковский перевод);
    • Visa&Mastercard;
    • с помощью электронного кошелька web-money.

  • Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

    Ответ:

    Товар, который отправляем в другие города, мы страхуем. Если по каким-либо причинам Ваш товар отсутствует в офисе-перевозчика, тогда в течении 2-3 дней мы отправляем Вам новый.

  • Как производится оплата наличными?

    Ответ:

    Оплата наличными производится при:

    • доставке по Харькову и Харьковской области. Вы передаете деньги нашему курьеру;
    • при доставке по Украине самовывозе с региональных представительств нашего интернет-магазина;
    • при доставке через «Новую почту»
    В остальных случаях Вы заказываете товар по предоплате (через WebMoney или банковским переводом).

  • Как оплатить заказ по безналичному расчету?

    Ответ:

    Позвоните в call-центр, и наш менеджер отправит Вам счет-фактуру по электронной почте. В этом случае заказ будет оплачен банковским переводом.

  • В каких городах находятся представительства и партнеры нашего магазина?

    Ответ:

    Харьков, Донецк, Чугуев, Змиев, Макеевка Доставка и оплата

  • Гарантия и сервисное обслуживание

  • Приобрели телефон, через некоторое время он сломался. Что делать?

    Ответ:

    Каждый случай индивидуален. Гарантия

  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

    Ответ:

    У Вас на руках остается 2 документа – об оплате, предоставленная банком, и выписанная нами счет-фактура. Оба документа подтверждают наше с Вами сотрудничество, поэтому при перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами.

  • Я могу обменять или вернуть товар?

    Ответ:

    Да, если это предусмотрено в Гарантии Гарантия

  • Вопросы и ответы

  • Есть ли у телефона русский язык?

    Ответ:

    У всех телефонов есть русский язык

  • Уточните сертификацию, страну производства, комплект поставки, гарантию

    Ответ:

    Если Вы не нашли интересующую Вас информацию в карточке товара, свяжитесь любым удобным Вам способом с менеджером call-центра для бесплатной консультации.

  • У вас оригиналы телефонов или копии?

    Ответ:

    У нас только оригинальные телефоны.

  • Почему так дешево?

    Ответ:

    Мы давно находимся на рынке мобильной продукции. У нас сложились прочные, доверительные отношения с поставщиками, нам предоставляют хорошие условия! А мы даем Вам такие привлекательные цены!

  • Как я могу получить товар?

    Ответ:

    • Товар можно будет получить в отделении «Новой почты» по адресу Вашего местопроживания (подробнее здесь http://www.novaposhta.ua)
    • Товар доставит курьер на конкретный адрес.
    • Самовывоз. Товар можно забрать в наших региональных представительствах

  • На сайте нет товара в наличии, могу ли я его заказать?

    Ответ:

    Вы можете оставить адрес своей электронной почты, а мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.

  • Какой у Вас график работы?

    Ответ:

    Наш Сall-центр работает с Пн по Сб с 9.00 до 18.00.

  • Могу ли я взять в рассрочку еще товар, если не заплатил за предыдущий?

    Ответ:

    Нет, не можете.

Наши телефоны

  • Украина (067)800-15-11

Принимаем к оплате

Мы в социальных сетях

Google+