Наверх

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

Приобретая товар в интернет-магазине Like GSM UA, Вам выдается гарантия сроком от 1-го до 24 месяцев в зависимости от политики производителя. Срок гарантии указан на сайте в описании каждой модели. При покупке товара Вам выдается талон, подтверждающий гарантийные обязательства.

Ремонт изделия по гарантии:

При условии наличия всех документов, которые сопровождают приобретение продукции, ремонт товара с гарантией интернет-магазина Like GSM UA осуществляет наш сервисный центр. Производители:

Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации. В нем указываются:

  • серийный номер
  • дата продажи товара
  • гарантийный срок
  • модель

Также в гарантийном талоне можно найти адреса и телефоны сервисных центров, авторизированных производителем. Наш магазин не обещает отсутствия заводских дефектов в продукции, зато мы можем гарантировать бесплатное их устранение при условии, что товар имеет гарантию от нашего интернет-магазина.

Обмен и возврат товара

В течение 14 суток со дня приобретения товара Вы можете вернуть или обменять товар при условии, что он не имеет следов использования. Это право Вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

При обмене или возврате изделия, пожалуйста, предъявите сохранность:

  • потребительских качеств товара;
  • комплектации;
  • товарного вида;
  • документации;
  • упаковки;
  • по телефону разговаривали менее 5 минут.

Если Вы живете не в Харькове, можете отправить товар тем же способом, каким получили – через компанию-грузоперевозчика «Новая Почта» при условии сохранности потребительских качеств изделия. Заменить товар на аналогичный вы можете согласно ст.8 и ст.9 ЗУ «О защите прав потребителей».

Возврат товара совершается в двух случаях:

  1. Товар не подошел потребителю (не понравился функционал, не подошел цвет и т.д.).
  2. Товар вышел из строя по вине производителя и имеет существенный недостаток. Ст. 8 «Закона о защите прав потребителей».

Как произвести обмен или возврат товара?

Перед тем, как обращаться по гарантийному случаю нашего интернет-магазина, обменять или вернуть товар, звоните по телефонам Телефон сервисного центра нашего интернет-магазина (093) 561-00-03.

Если авторизированный сервисный центр не может отремонтировать изделие, вышедшее из строя по вине производителя в гарантийный период, мы вернем Вам деньги или обменяем товар на аналогичный. Для этого предоставьте:

  • паспорт;
  • товар в полной комплектации;
  • товарный чек;
  • гарантийный талон;
  • заключение сервисного центра о том, что продукт имеет «существенный недостаток».

Случаи отказа в гарантийном ремонте:

  • отсутствует гарантийный талон или товарный чек, т.е. документы, подтверждающие факт покупки;
  • устройство подвергалось перепрошивке или же был произведен самостоятельный ремонт, изменены внутренние компоненты товара, его схемы и конструкция;
  • нарушены условия гарантийного обслуживания (механические повреждения, попадание жидкости на устройство и пр.);
  • стерт из памяти или изменен серийный номер мобильного телефона;
  • с момента приобретения товара, у которого нет существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • нарушены сохранность гарантийных пломб и правила использования устройства, изложенные в инструкции.

Мы рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией и условиями гарантии перед эксплуатацией устройства (комплектность определяется руководством по его использованию или описанием изделия).

Продукция Apple. Гарантия Apple

1. Гарантийные обязательства на продукцию Apple ограничены следующими условиями:

2. Гарантийный период. Компания Apple гарантирует качество изготовления продукта и отсутствие дефектов изделия при нормальном его использовании в течение 1 года с момента покупки в Интернет-магазине.
3. Если в течение Гарантийного периода обнаружен заводской брак, и компания Apple получила обоснованную претензию, то по своему усмотрению, в установленных рамках закона, Apple:
  • заменит на новое изделие;
  • заменит изделие из восстановленных деталей, которые по надежности и производительности эквивалентны новым;
  • произведет бесплатный ремонт оборудования, используя новые или восстановленные детали;
  • вернет уплаченную цену изделия.
4. Apple предлагает заменить неисправные элементы новыми или восстановленными (устанавливаемыми пользователями в соответствии с инструкциями компании) запчастями, предоставляя их в рамках гарантийного обязательства. Заменяющее изделие или его деталь принимают оставшуюся гарантию продукта или 90 дней со дня ремонта (замены), на срок, который обеспечивает большую компенсацию.

5. Любая заменяющая деталь изделия или аксессуара становится Вашей собственностью.

6. Все запчасти, поставляющиеся компанией Apple в рамках гарантийного обязательства, должны использоваться только в тех моделях, на которые оформлено гарантийное обслуживание.

7. При возврате суммы пользователю, изделие, за которое осуществилась выплата, должно быть возвращено Apple и с этого момента становится его собственностью.

Гарантия не распространяется на:

  • аккумуляторы, кроме тех случаев, когда повреждение произошло из-за качества изготовления или недостатков материала;
  • неисправности, вызванные использованием продуктов сторонних фирм;
  • дефекты, возникшие из-за нецелевого пользования, т.е. не по назначению, указанному Apple;
  • естественный износ либо естественное старение изделия;
  • повреждение либо удаление какого-либо серийного номера Apple;
  • изделия и их запчасти, в которых поменялись возможности или их функциональное назначение без письменного подтверждения Apple;
  • неисправности из-за некорректного обращения, несчастного случая, контакта с огнем, водой и других внешних воздействий;
  • любые косметические повреждения (вмятины, царапины, сломанные детали портов и др.)
  • сбой из-за обслуживания лицами, не являющимися авторизированными поставщиками услуг Apple (AASP) и ее представителями.

Гарантия и сервисное обслуживание

Наши телефоны

  • Украина (067)800-15-11

Принимаем к оплате

Мы в социальных сетях

Google+